Гарантия
Мы заботимся о том, чтобы наши покупатели оставались довольны качеством произведенной покупки. Ведь если Вы останетесь довольны, то порекомендуете наш магазин своим друзьям. Любой товар в нашем магазина проходит двойной контроль качества: на стадии поступления, а также на стадии отправления к клиенту.
На все модели электросамокатов в нашем магазине предоставляется гарантия 12 месяцев с возможностью расширенной гарантии до 3-х лет.
Условия обмена или возврата товара
Обмен/возврат осуществляется в течении 14 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:
- не пoвpежденa opигинaльнaя упaкoвкa;
- соблюдены условия эксплуатации и правила по уходу за изделием;
- изделие не имеет повреждений, возникших по вине покупателя;
- сохранен кассовый и товарный чек;
- сохранены гарантийные пломбы.
Порядок подачи гарантийного обращения
- При выявлении неисправности электротранспорта Вам требуется обратиться в ближайший сервисный центр по Вашей гарантийной книжке.
Наш магазин сотрудничает с сетью официальных сервисных центров по ремонту электротранспорта, которые находятся более чем в 40 городах России. Поэтому при обращении Вы можете позвонить по номеру, указанному на сайте сервисного центра и узнать адрес ближайшего к Вам
- Сервисный центр передается товар на диагностику, которая проводится в течении 14 календарных дней.
- В случае обнаружения гарантийной поломки ремонт осуществляется бесплатно в срок до 45 календарных дней.
- Если случай не является гарантийным, то по согласованию с клиентом будет произведен платный ремонт
Порядок подачи заявления на возврат
- Вам требуется обратиться в сервисный центр для диагностики.
- Вместе с результатом диагностики обратиться в магазин
- Оформить бланк заявления о возврате
- Необходимые документы для заполнения:
- товарный чек
- кассовый чек
- сервисная книжка
- заключение сервисного центр о диагностике
Срок рассмотрения заявления о возврате – 14 календарных дней